Описания автомобилей до 1994 года

Автомобили, появившиеся на европейском рынке до 1994 года

Audi 80

Audi 80: Впервые представленная в 1991 г. АУДИ 80 вобрала в себя все новинки в деле создания экологически чистых автомобилей. Цельнооцинкованный кузов, компактные габариты, а главное, турбодизель 1,9 л, мощностью 90 л.с. со средним расходом 5,6 л/100 км.

Audi 100

Audi 100: Новая модель АУДИ 100, появившаяся на рынке в 1990 г., также завоевала себе неплохую репутацию, ставящую ее в один ряд с БМВ и Мерседесом. Кузов машины аэродинамичен, салон сверхпросторен, выше всяких похвал и ходовая часть.

BMW 3

BMW 3: Кузов «тройки» — удачное сочетание обтекаемости и функциональности. Формы машины современны; ее создатели удостоены премии за лучший дизайн. Вместимость салона признана удовлетворительной, багажник достаточно велик.

BMW 5

BMW 5: Несмотря на свои габариты, «пятая» модель БМВ удивительно удобна в управлении и обладает исключительными ходовыми качествами: при обычной езде эта машина беспрекословно повинуется водителю. Высок и уровень ее комфортабельности.

Citroen AX

Citroen AX: Среди машин своего класса он выделяется резвостью и приемистостью. Но в чем он на голову опережает многих конкурентов, так это расходом топлива и ценой. Это относится, прежде всего, к его дизельному варианту.

Fiat Panda

Fiat Panda: С другими собратьями Панду роднит репутация признанной городской и, к тому же, чисто женской малолитражки. И это понятно, ибо для дальних поездок ее вряд ли можно рекомендовать. В полноприводном варианте Панда уверенно покоряет и бездорожье.

Fiat Tipo и Tempra

Fiat Tipo и Tempra: Ходовые качества Типо заслуживают похвалы, подвеска машины тоже мягкая и удобная. Приборная доска насыщена множеством приборов и индикаторов, что не затрудняет, однако, их считывания.

Fiat Uno

Fiat Uno: Название Уно (первая) модель носит по праву: это наиболее популярное детище Фиата. В Германии машина в течение целого ряда лет возглавляла список импортных моделей по количеству продаж.

Ford Escort

Ford Escort: По признанию специалистов кёльнский конкурент Гольфа сделан с шиком. Преимущества кузова заключаются в хорошей обзорности и функциональности.

Ford Fiesta

Ford Fiesta: Изящный профиль и удобство машины в городской эксплуатации превратили малыша-Форда в любимца женщин. Сразу же покоряет салон Фиесты. Он просторен, причем особенно много места у сидящих впереди.

Ford Scorpio

Ford Scorpio: Имидж самой большой из европейских моделей американского концерна с самого начала не вызывал сомнений. Форд Скорпио считается солидной, просторной и удобной машиной высокого класса.

Ford Sierra

Ford Sierra: Машина увидела автомобильный свет в 1982 г., премьера новой модели состоялась в 1993 г. Несмотря на преклонный возраст, кузов не лишен аэродинамичных деталей, обеспечивающих Сьерре неплохой коэффициент обтекаемости.

Mazda 323

Mazda 323: За 13 лет, прошедших с момента первого появления Мазды 323 на немецких дорогах, ей удалось стать серьезным конкурентом в классе машин Гольф. Несмотря на сравнительно быструю смену моделей, 323-я считается хорошо отработанной машиной.

Mazda 626

Mazda 626: Помимо дизайна, Мазда 626 отличается также добротным, просторным салоном. Лишь загрузка скорее скромного по размерам багажника создает определенные трудности — высокое расположение заднего борта заставляет высоко поднимать груз.

Mercedes-Benz 190

Mercedes-Benz 190: Качество сборки и материалов, надежность машины — выше средних, отчего, как и у предшественников, подержанные машины медленнее других теряют в цене. На передних сиденьях очень просторно, чего не скажешь о задних.

Mercedes W124

Mercedes-Benz W124: В целом Мерседес среднего класса считается доведенным, солидным, надежным, безопасным и комфортабельным. Салон достаточно просторен, компоновка кузова функциональна. Поставляется с различными вариантами кузова.

Nissan Primera

Nissan Primera: Ниссан Примера — японка, выпускающаяся в Европе. Но это не единственный сюрприз: линии ее кузова сильно напоминают удачную опелевскую модель Вектра. Причем общность не ограничивается одной лишь внешностью.

Nissan Sunny

Nissan Sunny: Поведение машины на дороге безукоризненно. В набор моторов входят дизель и ряд бензиновых мощностью до 143 л.с. Такая мощная моторизация столь маленькой машины свидетельствует о том, что в техническом отношении она полностью на высоте.

Opel Astra

Opel Astra: Астра имеет современный кузов с хорошей обзорностью и достаточно просторный для ее класса салон. Правда, багажник Кадета был больше, но зато Астра отличается рядом новинок, отражающих заботу ее создателей об охране окружающей среды.

Opel Corsa (1993)

Opel Corsa (1993): В активе у Корзы — прежде всего безукоризненная чистота работы при сборке и надежность в эксплуатации. Кроме того, малолитражку отличает высокая экономичность и незначительное уменьшение потребительной стоимости.

Opel Omega

Opel Omega: В закрепившейся за ее предшественниками репутации неприметности, посредственности форм Омегу никак не упрекнешь. С переходом в 1986 от Рекорда к Омеге стилисты Опеля совершили маленький переворот: во главу угла была поставлена аэродинамичность.

Opel Vectra

Opel Vectra: Вектру можно считать чуть ли не образцом в своем классе. Недаром у нее появилось множество подражателей. Хотя она рассчитана на более или менее спортивный стиль езды, комфортабельность автомобиля этим никак не ограничивается.

Peugeot 205

Peugeot 205: 205-й Пежо, хотя и постарел — но, тем не менее, не стал неприглядным. В своем классе он был в списке бестселлеров как раз в силу своей «бесклассовости»: за рулем городского постреленка студентка смотрится также привычно, как и менеджер банка.

Peugeot 405

Peugeot 405: Пежо 405 обладает хорошими ходовыми качествами, высокой устойчивостью и комфортабельностью, благодаря отработанной подвеске. Машина очень удобна в управлении. 405-ое Пежо всегда отличали неброская внешность и большая популярность.

Renault 19

Renault 19: Среди импортных машин компакт-класса Рено 19 занимает совершенно особое положение, потому что она очень любима в Германии. Ходовые качества и подвеска Рено 19 оцениваются как хорошие и даже отличные.

Renault Clio

Renault Clio: Кузов малолитражки не лишен шика и имеет хорошую обзорность. В серийном исполнении автомобиль богато оснащен. Кроме того, для его класса в Клио вполне достаточно места для четырех пассажиров.

Seat Ibiza

Seat Ibiza: Превращение сеатовской Ибицы в гвоздь производственной программы фирмы неудивительно, ибо за ней стоит имя Джорджио Джуджаро — автора кузова — и фирма Порше, создавшая большинство из предлагаемых двигателей.

Toyota Corolla

Toyota Corolla: Королла из семейства Тойот завоевала себе в Германии неплохое место среди машин компактного класса. По данным Немецкого клуба автомобилистов (ADAC) эта машина лидировала как наименее подверженная поломкам и неисправностям.

VW Golf и Vento

VW Golf и Vento: Расхваливать Гольф нет нужды. Ведь эта машина остается абсолютным бестселлером среди легковых автомобилей малого среднего класса, особенно, если добавить к нему его собрата — Венто. Надо сказать, популярность машины отнюдь не случайна.

VW Passat

VW Passat: Пассат располагает неприметными на первый взгляд преимуществами. Автомобиль считается скромным, но солидным. При этом авторы не ограничивали себя в размахе: кузов получился современным с хорошими аэродинамическими параметрами.

VW Polo

VW Polo: Поло — самая маленькая машина марки Фольксваген. Хотя ее дизайн уже отнюдь не последний крик моды, в этой модели воплощена весьма солидная автомобильная техника. Кузов хорошо просматривается и отличается прекрасным исполнением.

   

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru