Fiat Tipo и Tempra

Автомобили середины 90-х годовFiat

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

Появившись впервые в 1988 г., Фиат Типо, сразу приобрел немало поклонников из-за своей оригинальной формы. Тем не менее, на Фиате, по-видимому, полагают, что с точки зрения автомобильной моды машина себя изжила, ибо фирма уже объявила о переходе в 1994 г. на новую модель. Надо сказать, при всей неординарности дизайна кузова хэтчбэк и внутренних положительных качествах машины, Типо так и не удалось стать фаворитом среди автомобилей компактного класса. Причина этого, возможно, скрывается в распространенном еще критическом отношении к качеству Фиатов. Однако, предрассудки чаще всего безосновательны. Например, Типо «гниет» не больше других, а возможно и меньше, поскольку кузов его частично оцинкован. Кроме того, к плюсам Типо относится хорошая обзорность и просторность салона для сидящих впереди, чего, правда, нельзя сказать о компоновке задних мест.

Ходовые качества Типо заслуживают похвалы, подвеска машины тоже мягкая и удобная. Приборная доска насыщена множеством приборов и индикаторов, что не затрудняет, однако, их считывания. Двигатели этой модели бойкие, высокооборотистые, хотя и не блещут экономичностью.

Модификации

В программе комплектации Типо шесть двигателей от 70 до 146 л.с. Это относится и к варианту с типичной для седана ступенчатой формой задней части кузова Темпра. В исполнении Темпра также предлагается кузов универсал и полноприводной вариант (37 800 марок).

Fiat Tipo и Tempra

Срезанная задняя часть кузова Типо не оставляет много места для багажника

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru