Citroen AX

Автомобили середины 90-х годовCitroen

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

От Ситроенов мы всегда привыкли ожидать чего-то экстравагантного. АИкс, на удивление, ничем таким не отличается. Кузов его вполне заурядный. С технической точки зрения он тоже не поражает неожиданными решениями элементов управления автомобилем.

Малыш в семье Ситроенов обладает рядом других качеств, вызывающих к нему повышенный интерес. Так, среди машин своего класса он выделяется резвостью и приемистостью. Но в чем он на голову опережает многих конкурентов, так это расходом топлива и ценой. Это относится, прежде всего, к его дизельному варианту, 52-м силам которого отнюдь не откажешь в прыткости, притом, что довольствуется он всего лишь пятью с небольшим литрами солярки на 100 км. В результате, 43-литрового бака хватает чуть-ли не на 800 км — показатель поистине сенсационный!

Устойчивость АИкс безупречна, только рулевое управление несколько туговато. Оформление приборной панели и отделка салона достаточно скромны. Все в машине функционально. Багажник (273 л), хотя и маловат, но, как у многих малолитражек, при необходимости значительно увеличивается за счет откидывающегося заднего сиденья.

Большой плюс — удобство загрузки.

Модификации

Для АИкс предусмотрено 4 варианта двигателей — от 45-сильного (14 990 нем. марок) до 75-сильного (16 490 нем. марок) и дизель (50 л.с.) стоимостью 17195 нем. марок. Кузов предлагается в трех- и пятидверном исполнении. Имеется полноприводный вариант машины.

Citroen AX

Низкая высота загрузки багажника — большое удобство

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru