Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), От Ситроенов мы всегда привыкли ожидать чего-то экстравагантного. АИкс, на удивление, ничем таким не отличается. Кузов его вполне заурядный. С технической точки зрения он тоже не поражает неожиданными решениями элементов управления автомобилем. Малыш в семье Ситроенов обладает рядом других качеств, вызывающих к нему повышенный интерес. Так, среди машин своего класса он выделяется резвостью и приемистостью. Но в чем он на голову опережает многих конкурентов, так это расходом топлива и ценой. Это относится, прежде всего, к его дизельному варианту, Устойчивость АИкс безупречна, только рулевое управление несколько туговато. Оформление приборной панели и отделка салона достаточно скромны. Все в машине функционально. Багажник (273 л), хотя и маловат, но, как у многих малолитражек, при необходимости значительно увеличивается за счет откидывающегося заднего сиденья. Большой МодификацииДля АИкс предусмотрено 4 варианта Низкая высота загрузки |
Цена в 1994 году: от 14 990 немецких марок и выше По расходу топлива и общим затратам дизельный вариант АИкс уверенно опережает соперников Простота и На диаграмме можно увидеть, какое место в хитпараде занимает каждая модификация автомобиля Citroen AX. При этом следует помнить, что чем хуже занимаемое место, тем длиннее столбики диаграммы. Технические характеристики Citroen AX
|
© 2007 «Авто94.Ру»
На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.
Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.