Mazda 323

Автомобили середины 90-х годовMazda

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

За 13 лет, прошедших с момента первого появления Мазды 323 на немецких дорогах, ей удалось стать серьезным конкурентом в классе машин Гольф. Секрет успеха, в частности, заключается в том, что японской компактной модели постоянно удавалось идти в ногу со временем. Последняя ее смена произошла в 1989 г., а в 1993-м фирма уже опять предлагает очередную новинку. Несмотря на сравнительно быструю смену моделей, 323-я считается хорошо отработанной машиной. Сходная цена и высокая надежность — также немаловажные плюсы. Места в автомобиле вполне достаточно, по крайней мере на передних сиденьях, чего, однако, не скажешь о задних. Багажник 323-ей, разумеется, видоизменяется, край его невысок, что облегчает загрузку. Приборная панель хорошо просматривается и удобна в пользовании.

Передний привод гарантирует беспроблемное поведение на дороге, моторы темпераментны, но, порой, шумноваты. В отношении оборудования Мазда 323 еще далеко не идеальна: многие целесообразные элементы доступны лишь за дополнительную цену или не предусмотрены вообще.

Модификации

323-я модель комплектуется 5-ю различными двигателями от 73 до 128 л.с. Кроме того, эта серия включает весь набор кузовов: хэтчбэк, фастбэк, со ступенчатой формой задней части, универсал. Предлагается даже полноприводной вариант.

Mazda 323

В семье 323-их есть машины с кузовом седан и в варианте универсал

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru