Seat Ibiza (модель 1991 г.)

Автомобили середины 90-х годовSeat

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

Превращение сеатовской Ибицы в гвоздь производственной программы фирмы неудивительно, ибо за ней стоит имя Джорджио Джуджаро — автора кузова — и фирма Порше, создавшая большинство из предлагаемых двигателей от 1,2 до 1,7 л. Эти двигатели зарекомендовали себя своей выносливостью и экономичностью, и только дизель по техническим параметрам не совсем на высоте времени. Кузов и пять лет спустя смотрится свежо и позволяет разместиться в машине четырем взрослым с багажом. Кроме того, по оснащенности машина не уступает моделям компакт-класса.

Ходовые характеристики машины целиком положительные, да и подвеска особых нареканий не вызывает. Управление, надо сказать, туговато для нежных рук. Последователь Ибицы выйдет из ворот дочерней фирмы Фольксвагена уже в 1993 г.

Модификации

Предлагаемые три варианта моторов имеют мощность от 70 до 100 л.с. и стоят от 17220 до 24010 марок. Кузов поставляется в трех- и пятидверном исполнениях.

Seat Ibiza (модель 1991 г.)

Ибица продается как в трех-, так и пятидверном исполнении

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru