Ford Scorpio

Автомобили середины 90-х годовFord

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

Имидж самой большой из европейских моделей американского концерна с самого начала не вызывал сомнений. Форд Скорпио считается солидной, просторной и удобной машиной высокого класса. И действительно, в повседневной эксплуатации эти его качества полностью подтверждаются. Поэтому стойкий покупательский интерес к нему сохраняется с 1985 года. Именно этим объясняется тот факт, что компания Форд решила отказаться от скорого перехода на новую модель: рождение последователя Скорпио намечено на 1995 год. Дизайн кузова Скорпио в свое время был признан авангардистским. Надо сказать, он и поныне смотрится свежо и выделяется в массе автомобилей. Важный плюс — просторность и легкость загрузки внушительного багажника. Ходовые качества Скорпио проблем не вызывают, удачна и его подвеска.

Большим преимуществом является оснащенность серийных машин антиблокировочной системой, а также их сравнительно богатое дополнительное оборудование, не требующее дополнительной оплаты. Недостатком Скорпио считается относительное неудобство управления.

Кроме того, прожорлив и его двигатель-шестерка. Правда, фирма имеет ему и альтернативу — 2,5-литровый турбодизель новейшей конструкции. С ним машина хоть и не имеет той прыти, но зато расход не превышает 10 л на 100 км.

Модификации

Дешевле 50 000 марок Форд Скорпио комплектуется лишь тремя двигателями от 115 до 145 л.с. Помимо трех- и пятидверного исполнения, предлагается и кузов универсал (от 39 080 марок). Полноприводная модификация стоит 55110 марок.

Ford Scorpio

Форд Скорпио универсал отличается вместительным багажным отделением

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru