20 самых приемистых автомобилей 1994 года
Приемистость
Источник: «Штифтунг Варентест» (Германия)
В умах многих автолюбителей максимальная скорость по-прежнему продолжает играть важную роль, но при этом зачастую забывается следующее: с ростом скоростей растет и риск аварии. Да и на дорогах сегодня тесновато. В то же время, верхний скоростной предел позволяет судить об аэродинамических качествах машины, а значит и о ее экономичности на более низких скоростях.
И все же, в повседневной практике вождения мощность автомобиля — фактор довольно существенный. Особенно важно, например, наличие достаточного ее запаса при обгоне. Поскольку этот маневр чаще всего выполняется на скоростях от 80 до 120-130 км/ч, вполне обоснованно указание в технической характеристике показателей ускорения в этом диапазоне скоростей. Однако в этом вопросе автомобильные фирмы еще не пришли к согласию, производят замеры в различных диапазонах скоростей, в различных условиях, а зачастую вообще не приводят соответствующих параметров. Практика требует их унификации. А пока единых критериев нет, мы используем показатель приемистости, базирующийся на основных предпосылках нормального ускорения: значительном вращающем моменте при соответствующей мощности и малом весе автомобиля. Поэтому наш показатель отражает соотношение между максимальным вращающим моментом и весом на единицу мощности (кг/1 л.с.).
Ускорение
При максимальном ускорении (полный газ) резко подскакивает расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ. Поэтому ускоряйтесь только тогда, когда это неизбежно диктуется обстановкой. Избегайте демонстрации особенно сомнительного шика — стремительный старт с перекрестков с проворачиванием колес.
Самые приемистые автомобили на европейском рынке 1994 года
Показатель ускорения:
- Rover 220 Coupe (200 л.с.)
- Chrysler Jeep Wrangler (178 л.с.)
- VW Golf (174 л.с.)
- Lancia Dedra (162 л.с.)
- Chrysler Daytona (155 л.с.)
- Audi 80 (174 л.с.)
- Toyota Camry (188 л.с.)
- Nissan 200 SX (169 л.с.)
- VW Passat (174 л.с.)
- VW Corrado (160 л.с.)
- Volvo 940 (165 л.с.)
- Nissan Maxima (170 л.с.)
- Opel Astra (170 л.с.)
- Mitsubishi Sigma (177 л.с.)
- Fiat Croma (150 л.с.)
- Mazda MX-5 (165 л.с.)
- Ford Probe (147 л.с.)
- Mazda 626 (165 л.с.)
- Peugeot 605 (167 л.с.)
- Volvo 850 (170 л.с.)
|