20 самых приемистых автомобилей 1994 года

Приемистость

Источник: «Штифтунг Варентест» (Германия)

Rover 220 Coupe

В умах многих автолюбителей максимальная скорость по-прежнему продолжает играть важную роль, но при этом зачастую забывается следующее: с ростом скоростей растет и риск аварии. Да и на дорогах сегодня тесновато. В то же время, верхний скоростной предел позволяет судить об аэродинамических качествах машины, а значит и о ее экономичности на более низких скоростях.

И все же, в повседневной практике вождения мощность автомобиля — фактор довольно существенный. Особенно важно, например, наличие достаточного ее запаса при обгоне. Поскольку этот маневр чаще всего выполняется на скоростях от 80 до 120-130 км/ч, вполне обоснованно указание в технической характеристике показателей ускорения в этом диапазоне скоростей. Однако в этом вопросе автомобильные фирмы еще не пришли к согласию, производят замеры в различных диапазонах скоростей, в различных условиях, а зачастую вообще не приводят соответствующих параметров. Практика требует их унификации. А пока единых критериев нет, мы используем показатель приемистости, базирующийся на основных предпосылках нормального ускорения: значительном вращающем моменте при соответствующей мощности и малом весе автомобиля. Поэтому наш показатель отражает соотношение между максимальным вращающим моментом и весом на единицу мощности (кг/1 л.с.).

Ускорение

При максимальном ускорении (полный газ) резко подскакивает расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ. Поэтому ускоряйтесь только тогда, когда это неизбежно диктуется обстановкой. Избегайте демонстрации особенно сомнительного шика — стремительный старт с перекрестков с проворачиванием колес.

Самые приемистые автомобили на европейском рынке 1994 года

Показатель ускорения:

Рейтинг автомобилей 1994 года
  1. Rover 220 Coupe (200 л.с.)
  2. Chrysler Jeep Wrangler (178 л.с.)
  3. VW Golf (174 л.с.)
  4. Lancia Dedra (162 л.с.)
  5. Chrysler Daytona (155 л.с.)
  6. Audi 80 (174 л.с.)
  7. Toyota Camry (188 л.с.)
  8. Nissan 200 SX (169 л.с.)
  9. VW Passat (174 л.с.)
  10. VW Corrado (160 л.с.)
  11. Volvo 940 (165 л.с.)
  12. Nissan Maxima (170 л.с.)
  13. Opel Astra (170 л.с.)
  14. Mitsubishi Sigma (177 л.с.)
  15. Fiat Croma (150 л.с.)
  16. Mazda MX-5 (165 л.с.)
  17. Ford Probe (147 л.с.)
  18. Mazda 626 (165 л.с.)
  19. Peugeot 605 (167 л.с.)
  20. Volvo 850 (170 л.с.)

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru