Ford Escort и Orion

Автомобили середины 90-х годовFord

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

По признанию специалистов кёльнский конкурент Гольфа сделан с шиком. На презентации нового Эскорта в 1990 г. разочаровали только его моторы: работали шумновато, да и без должной эластичности. Оказалось, на Форде решили вставлять старые моторы в новый кузов. Сейчас, правда, положение изменилось — двигатели Эскорта доведены и отвечают всем современным стандартам.

Но вернемся к кузову. Его преимущества заключаются в хорошей обзорности и функциональности. Важный плюс также — высокое качество сборки и материалов. Вместительность салона претензий не вызывает. Требованиями функциональности продиктована и компоновка приборной панели. Ходовая часть слегка жестковата, что несколько снижает комфортабельность подвески. В целом же Эскорт послушная машина, не доставляющая водителю хлопот в управлении.

Модификации

Эскорт отличается не только широкой палитрой моторов (от 60 л.с. за 20 480 марок до 220 л.с. за 56 500 марок), примечательно также количество вариантов кузова: трех- и пятидверный, кабриолет и универсал, а также модель Орион со ступенчатым очертанием задней части.

Ford Escort

Эскорт в комплектации универсал с двигателями от 44 до 77 кВт и вместительным багажником

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru