Citroen Xantia

Автомобили середины 90-х годовCitroen

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

Индивидуальность, комфортабельность, истинно французская элегантность — таковы главные черты нового фаворита фирмы Ситроен, сменившего снятый с производства SX. Его место в классификации — повышенный средний класс и уже только поэтому он на 20 см длиннее SX, что придает автомобилю новое качество: больше солидности, безопасности и комфортабельности. Чисто ситроеновское: гидропневматическая подвеска или, в зависимости от модификации, гидропневматическая система с электронным управлением.

Ситроен на выбор комплектует Ксантию четырьмя вариантами двигателей: 1,6-литровым мощностью 88 л.с., 1,8-литровым — 101 л.с., 2,0-литровым — 121 л.с. и двухлитровым 16-клапанным мощностью 152 л.с. Ксантия поставляется в комплектациях X, SX и VSX. Серийная комплектация включает АБС, гидроусилитель руля и изменяемое по высоте рулевое колесо.

Конструкторов Ситроена всегда отличало пристрастие к нестандартным решениям: вот и теперь Ксантия выделяется из массы конкурентов повышенной колесной базой — 2,74 м между осями в этом классе машин пока не сыскать. Результат — улучшение ходовых качеств, новые возможности компоновки кузова. В частности, стало просторнее на задних сиденьях.

При этом внешние габариты автомобиля (общая длина — 4,44 м, ширина — 1,75 м) не выходят за общепринятые рамки для машин среднего класса. Обтекаемый кузов, как и положено у Ситроенов, имеет коэффициент сопротивления 0,30, соответственно невысок и расход топлива (около 8,7 литров на 100 км для модификации с рабочим объемом двигателя 1,6 л).

Модификации

Предлагается 6 вариантов исполнения двигателя. Модель с самым сильным двигателем (152 л.с.) стоила 44 000 DM. Варианты повышенного класса, начиная с 1,8i SX, серийно оснащены кондиционером и пылеуловительным фильтром.

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru