Renault 19

Автомобили середины 90-х годовRenault

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

Среди импортных машин компакт-класса Рено 19 занимает совершенно особое положение, потому что она очень любима в Германии. Чтобы интерес к ней не пропадал, фирма провела в прошлом году операцию по омоложению прекрасно зарекомендовавшего себя кузова. В результате Рено 19 шикарная машина, полностью соответствующая современному вкусу. Но для пассажиров, как известно, важны, прежде всего, внутренние качества машины. И здесь Renault 19 просто хорош: в нем просторно, большой изменяемый по объему багажник с удобным уровнем загрузки. Интерьер, приборы и система управления — функциональные, строгие, ясные, без излишеств. Комплектация автомобиля богата и практична. Ходовые качества и подвеска Рено 19 оцениваются как хорошие и даже отличные. В движении машина создает ощущение высокой комфортабельности. В комплект поставки Рено 19 входит целая палитра двигателей. Особо интересен турбодизель мощностью 66/90 кВт/л.с. с расходом 6,5 л, делающий автомобиль особенно удобным для дальних поездок.

Модификации

Палитра моторов для Renault 19 начинается с 58 л.с. и заканчивается на 135 л.с. Между ними имеется пять вариантов. Цена колеблется от 19 600 до 32 200 марок. Варианты кузова: фастбэк и седан со ступенчатой формой задней части.

Renault 19

Вариант фастбэк с низко опущенной задней дверью

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru