Peugeot 405

Автомобили середины 90-х годовPeugeot

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

Пежо 405 в теперешнем виде можно увидеть на европейских дорогах вот уже на протяжении более шести лет. За это время кузову автомобиля была сделана лишь незначительная ретушь, в частности, понижена кромка загрузки багажника. Несмотря на сдержанность при внесении в линию кузова стилистических поправок, он по-прежнему остается очень современным, на высоте требований времени. Но и в отношении внутренних качеств машине нечего стыдиться: пять мест для пассажиров и просторный багажник. Панель приборов нового дизайна хорошо читается, да и кузов выполнен добротно, со вкусом. Как обычно, для 405-го Пежо имеется несколько вариантов двигателей рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров, причем даже те, что послабее, придают машине вполне достаточную резвость (от 65/88 кВт/л.с. до 112/152 кВт/л.с). Особенно удачные динамические характеристики имеет турбодизель мощностью 66/90 кВт/л.с. Дальность без заправочного пробега машины значительна благодаря 70-литровому баку. Пежо 405 обладает хорошими ходовыми качествами, высокой устойчивостью и комфортабельностью, благодаря отработанной подвеске. Машина очень удобна в управлении.

Модификации

Для 405-го предусмотрены двигатели от 64 до 152 л.с. Цена колеблется от 27 400 до 42 600 марок. Имеется два варианта кузова — седан и универсал.

Peugeot 405

Доступ к багажнику у этой модели теперь тоже удобен

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru