Mercedes-Benz 190

Автомобили середины 90-х годовMercedes-Benz

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

190-й выпускается с 1982 г. практически без изменений. Но машину не обошли стороной важнейшие тенденции в развитии автомобильной техники. В момент своего появления 190-й уже обладал рядом передовых для того времени конструктивных решений. Сегодня, однако, дизайн бэби-Бенца не назовешь модным. Непонятно одно, чем вызвана необходимость удлинения только что появившейся новой модели.

Качество сборки и материалов, надежность машины — выше средних, отчего, как и у предшественников, подержанные машины медленнее других теряют в цене. На передних сиденьях очень просторно, чего не скажешь о задних: неожиданный минус для дорогой машины. Доступ к багажнику также не очень прост, радует лишь его вместимость. Жаль, что спинка заднего сиденья не откидывается для просовывания в салон длинных предметов. Ходовые качества, удобство управления и комфортабельность подвески хорошие, общеизвестно удобство сиденья для водителя. Под капотом работают экономичные моторы и совершенные коробки передач.

С точки зрения безопасности, как активной, так и пассивной, малыш-Мерседес по праву входит в группу лидеров мирового автомобилестроения. Правда, противоударный надувной мешок устанавливается пока еще только за дополнительную плату.

Модификации

Дешевле 50 000 марок 190-я модель предлагается с 5-ю вариантами двигателей: от 75 до 136 л.с. Разнообразием кузовов фирма не балует — нет ни универсала, ни двухдверных купе, а тем более кабриолета.

Mercedes-Benz 190

Доступ к багажнику, к сожалению, затруднен из-за высокого положения нижней кромки

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru