BMW 5

Автомобили середины 90-х годовBMW

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

С первой же презентации в 1988 г. автомобиль приобрел массу поклонников. Нравится он своим низким, современным по форме и элегантным кузовом, хорошими аэродинамическими свойствами, более чем просторным салоном как для переднего, так и для задних пассажиров, прекрасной обзорностью.

Несмотря на свои габариты, «пятая» модель БМВ удивительно удобна в управлении и обладает исключительными ходовыми качествами: при обычной езде эта машина беспрекословно повинуется водителю. Высок и уровень ее комфортабельности. Хорошо обозримая комбинация приборов и органов управления, высококачественная, элегантная отделка салона — естественные атрибуты этого БМВ повышенного среднего класса. Особой удачей моторостроителей БМВ считается также палитра новейших шестицилиндровых двигателей. Причем один из них заслуживает особой похвалы — шестицилиндровый дизель рабочим объемом 2,5 л, мощностью 143 л.с. Его отличают как скоростные качества (свыше 200 км/час на автостраде), так и поразительная экономичность — расход не превышает 9 л на 100 км. К тому же от других дизелей его отличает особая «бархатность» работы.

Модификации

«Пятерка» предлагается с шестью вариантами моторов, из которых, правда, лишь комплектация со 150-сильным стоит менее 50 000 марок. Универсал тоже стоит дороже 50 тысяч, в самом дешевом варианте его цена составляет 52 550 марок.

BMW 5

Пятая модель БМВ предлагается с несколькими двигателями и с кузовом универсал

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru